ILIFE - китайский бренд, один из ведущих разработчиков и производителей вакуумных роботов-пылесосов. За короткое время сумел завоевать прочные позиции на глобальном рынке, предлагая своим потребителям передовые технологии интеллектуальной уборки помещений. Неоднократно присутствовал в ТОП-10 наиболее популярных брендов онлайн-площадки AliExpress, имеет награду IFA за внедрение инноваций. Головной офис компании расположен в Шеньчжене.

Секреты успеха

Первое время бренд специализировался на выполнении заказов в ODM-сегменте для международных компаний, однако впоследствии перешел к созданию собственной продукции. Компания имеет несколько собственных Центров исследований и разработок, которые находятся в Гуанчжоу, Шэньчжене и Гонконге. Это позволяет создавать инновационные технические решения, которые сразу применяются на практике. За время работы на рынке было разработано свыше 500 уникальных технологий, среди которых:

  • инфракрасная система интеллектуального «зрения»;
  • система ручного управления роботом-пылесосом;
  • усовершенствованные источники питания.

В штате ILIFE трудятся свыше 1300 высококлассных специалистов, ежедневно работающих над совершенствованием оборудования для уборки помещений. Сформирована четкая цепочка продвижения продукции от разработки и производства до продаж и постпродажного обслуживания.

Производство сфокусировано на двух предприятиях в Дунгуане и Шэньчжэне. Продолжается возведение производственной площадки в Чжуншане, которая будет ежегодно выпускать около 3 млн роботов-пылесосов.

Стратегические цели развития

Философия развития компании предусматривает концентрацию на одном товарном сегменте. Такой подход позволяет фокусировать усилия разработчиков на профильном продукте, расширяя ассортимент и углубляя его качество. На протяжении 2017 и 2018 годов ILIFE демонстрировала стабильный рост продаж на уровне 100%.

Дизайнерские и технологические принципы бренда отличаются от большинства китайских конкурентов, которые ориентируются на экспорт. Нередко ILIFE инвестирует несколько миллионов долларов на разработку нового робота-пылесоса и в случае неудачных продаж приступает к созданию очередного продукта с нуля. Так произошло с моделью W400, внедрение которой на рынок шло путем проб и ошибок.

Ежегодно около 10% прибыли вкладывается в разработку современных технологий роботизированной уборки помещений. Для реализации техники бренд использует две онлайн-площадки - Tmail.ru и AliExpress. Акцент на электронной коммерции уменьшает число посреднических звеньев в цепочке продаж, сохраняя возможность предоставлять гарантийное обслуживание.

Ассортимент продукции

Роботизированные устройства ILIFE представлены двумя крупными линейками. Модели серии A обеспечивают мощную сухую уборку, пылесосы серии V способны выполнять влажную и сухую очистку поверхностей.

В базовом исполнении вся техника комплектуется мощными двигателями, обеспечивающими высокую производительность даже при работе с тяжелыми элементами грязи. Среди других функций роботов-пылесосов:

  • защита от столкновений и падений;
  • самостоятельное посещение базы для подзарядки;
  • уборка по расписанию;
  • выбор режимов работы;
  • виртуальная стена - препятствует перемещению в нежелательные места;
  • турборежим;
  • трехступенчатая система очистки;
  • точечное очищение сильно загрязненных поверхностей;

Модели оснащаются бампером мягкого касания, пультом дистанционного управления и инфракрасными сенсорами. Они эффективно удаляют грязь с паркета, плитки, ковров и других поверхностей.